Возврат

Мы работаем с лучшими мировыми брендами, успешность которых проверена многочисленными поставками и удовлетворенностью заказчиков. Наша компания выполняет работы, оказывает услуги, поставляет товары, качество которых соответствует договору.

Однако, могут возникнуть ситуации, при которых заказчик не в полной мере удовлетворен поставленным товаром или оказанной услугой. В подобных случаях, согласно законодательству РФ и в установленные сроки, мы рассмотрим претензию и сделаем все возможное для скорейшего разрешения вопроса, включая возврат денежных средств или замену товара.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.):

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) | (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471).

Оказание услуг

Оказание услуг и их качество регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Если была оказана услуга ненадлежащего качества, заказчик может:

  • уменьшить оплату за эту услугу
  • потребовать устранить недостатки за счёт исполнителя
  • потребовать полного возмещения нанесённого вреда
  • расторгнуть договор на оказание услуг.

Заказчик может требовать от исполнителя заплатить неустойку за просроченную услугу или нарушение других пунктов договора даже если речь идёт о расторжении договора. Доказать, что оказанная услуга некачественна, заказчик может на протяжении 20 дней после её оказания.