Deutsche Bahn
Изготовление крышки крепления буксового узла для дизельного маневрового локомотива DB Class 90 немецкой железной дороги Deutsche Bahn AG.
Цель
Оперативно изготовить крышку крепления буксового узла в единичном экземпляре для сокращения сроков простоя локомотива DB Class 90. Материал крышки - 1.4430 (Сталь OK 63.30/CrNiMo).
Задачи
- выполнить конструкторско-технологические работы с учетом возможностей технологии 3DMP
- произвести печать близкой по форме заготовки
- сократить время на чистовую токарную/фрезерную обработку
Результат
- Классическая геометрия крышки была подвергнута легкой конструктивной доработке для наплавки на подложке на оборудовании GEFERTEC arc405
- Для изготовления использовалась сварочная проволока 1.4430 (Сталь OK 63.30/CrNiMo) диаметром 1,0 мм
- Вес изделия после механообработки составил 13,2 кг, внешний диаметр - 382 мм, высота - 70 мм
- Время печати - 7 ч (суммарно на обратное проектирование, постобработку и тестирование требуется не более 2 недель). При классической технологии (поковка) - несколько месяцев!
- Не требуется хранения поковок, высокого использования токарного или фрезерного оборудования
- Минимально возможная партия - 1 единица продукции!
Наша компания работает с аддитивными технологиями практически с начала своей деятельности. Мы оснащаем ими отечественные предприятия, располагаем и своим оборудованием. Наша практика и опыт показывают, что прогнозы о все более широком применении аддитивных технологий сбываются как в профессиональной среде, так и в потребительской. Все больше заказчиков становятся обладателями установок разного класса — от наиболее продвинутых до самых недорогих. Все больше предприятий обращается к нам с заказами на изготовление единичных изделий — прототипов или испытательных моделей, а также малых партий деталей из промышленных пластиков, изготовленных по аддитивной технологии. Таким образом, тренд 3D печати и аддитивного подхода к производству набирает обороты. Присоединяйтесь и вы! Мы готовы поделиться с вами своим опытом и знаниями.