Aircraft Philipp
Изготовление части подвески силовой установки самолета Bombardier CRJ.
Цель
Отработка технологии проволочной наплавки для изготовления лонжерона (компонента 1 класса), замещающей традиционную технологию производства с высокой стоимостью оснастки, высокой трудоемкостью процесса черновой обработки, получения стружка - 96 % (заготовка - 36 кг, конечное изделие - 2,5 кг). Материал - титан.
Задачи
- Сократить затраты на оснастку
- Сократить затраты на черновую механообработку (инструмент)
- Сократить время на фрезерование
- Сократить степень использования материалов (buy-to-fly) c 14 до менее 2
Результат
- Классическая геометрия крышки была подвергнута легкой конструктивной доработке для наплавки на подложке на оборудовании GEFERTEC arc603
- Для изготовления использовалась титановая сварочная проволока 1,2 мм
- Вес изделия после механообработки составил 2,7 кг, габариты - 772 х 230 х 25,4 мм, buy-to-fly - 1,08
- Время печати - 2,25 ч
Наша компания работает с аддитивными технологиями практически с начала своей деятельности. Мы оснащаем ими отечественные предприятия, располагаем и своим оборудованием. Наша практика и опыт показывают, что прогнозы о все более широком применении аддитивных технологий сбываются как в профессиональной среде, так и в потребительской. Все больше заказчиков становятся обладателями установок разного класса — от наиболее продвинутых до самых недорогих. Все больше предприятий обращается к нам с заказами на изготовление единичных изделий — прототипов или испытательных моделей, а также малых партий деталей из промышленных пластиков, изготовленных по аддитивной технологии. Таким образом, тренд 3D печати и аддитивного подхода к производству набирает обороты. Присоединяйтесь и вы! Мы готовы поделиться с вами своим опытом и знаниями.